8 (926) 416-59-33
8 (495) 509-46-76

Mail: info@forwimax.ru
ICQ: 399486817
   Главная    О компании    Каталог    Новинки    Распродажа     Статьи     Сравнение     Оплата и доставка    Контакты    Обратная связь




                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 у.е.
  
    Оформить заказ  

      Каталог        
  Морское и речное радиоборудование  
  Навигационное оборудование  

      Разделы        
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Обратная связь

      Новости        
23.03.2012 Компания Yota производит обмен оборудования!
12.09.2011 НОВИНКА!!! В продажу поступило электрохромное стекло!
22.08.2011 В продажу поступили новые светодиодные ленты и лампы.
22.04.2011 НОВИНКИ!!! В продажу поступили тепловизоры - тепловизионные камеры!!
21.04.2011 В продажу поступили светодиодные лампы.
11.04.2011 Скидки на оборудование GARMIN!
Архив новостей  
 Вопросы и ответы

 Список наших тем 
  1. О порядке оформления заказа
  2. Об оплате и доставке
  3. О гарантиях
  4. О работе магазина
  5. Прочее
 Тема   О гарантиях

Автор: Джони

 Скажите пожалуйста, сколько реально могут прослужить Bluetooth гарнитуры? как часто они ломаются и есть ли на них гарантия?

Ответ: Нет определенного срока гарантии на все Bluetooth гарнитуры. Срок гарантии устанавливает производитель и для различных моделей гарнитур он разный. Как правило срок гарантии составляет от 12 до 24 месяцев со дня покупки. Срок службы Bluetooth гарнитур так же зависит от модели и составляет от 2 до 5 лет.


Автор: Елена

 Скажите какой гарантийный срок у HTC MAX 4G T8290? И много ли сервисных центров, где их принимают в ремонт?

Ответ: Срок гарантии составляет 12 месяцев со дня покупки. Исключение составляют: карта памяти, диски CD-ROM, носители программного обеспечения. Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть на сайте производителя http://www.htc-service.ru. Этот Вопрос правильно было бы написать непосредственно в отзывах о конкретном товаре.


Автор: Любовь

 У меня вопрос о соблюдении прав потребителя. Предположим, я купила коммуникатор и в эксплуатации сроком в 2 недели мне он не понравился и я намерена сдать его и вернуть свои деньги. Могу ли я это сделать и в какой срок мне вернут ту сумму которую я потратила при приобретении коммуникатора? И что делать, если он сломается по истечении 2 недель? Есть ли какие то сервисные центры, в которых я могла починить бесплатно?

Ответ: Согласно закону о правах потребителя Вы можете вернуть приобретенный товар в течении двух недель, если не потерян товарный вид. Так же есть перечень товаров, которые не подлежат возврату. Для того чтобы вернуть приобретенный товар необходимо наличие нашего кассового чека, полный комплект и упаковка. Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть на сайте производителя товара, в иструкции по пользованию или в гарантийном талоне.


ВАШ ВОПРОС

Вы можете задать свой вопрос aдминистратору интернет магазина.
Ваше имя:
Ваш еmail:
Вопрос:
Введите цифры на картинке ниже:
Введите цифры на картинке


Поиск    
 
 
   
 Расширенный поиск

Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться


        Товары дня    
Многофункиональный монитор Garmin GPSMAP 5015

Многофункиональный монитор Garmin GPSMAP 5015
 Купить257584 руб.
Эхолот Переднего Обзора Interphase SE-200А

Эхолот Переднего Обзора Interphase SE-200А
 Купить63060 руб.
Картплоттер Seiwa STARFISH

Картплоттер Seiwa STARFISH
 Купить65172 руб.
Эхолот Humminbird Fishfinder 550

Эхолот Humminbird Fishfinder 550
 Купить12431 руб.
Радиостанция речного диапазона Samyung SUR-350

Радиостанция речного диапазона Samyung SUR-350
 Купить28966 руб.

  Copyright 2008-2010 © Любое копирование материалов сайта без ссылки на источник запрещено Магазин Современных Технологий    Навигационное оборудование